Вернуться   Форум Пустоты.нет - приятное общение ! > Женская комната

Отправка SMS по России и Украине.

.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2008, 17:44   #1
Только пришел
 
female
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 1
Провел(а) на форуме:
11 мин 10 сек.
Репутация: 0 Добавить отзыв для как все надоело
По умолчанию я его не понимаю, помогите

Здравствуйте!
У меня проблема я не понимаю своего парня.
Ему 28 мне 21. Познакомились мы на сайте знакомств, долго общались на разные темы и решились встретиться, но долгое время не могли встретиться так как я учусь в другом городе и домой приежала один раз в месяц. Но на летних каникулах мы все таки встретились, как мне показалось понравились друг другу. Начали встречаться. Виделись редко, так как ему все время мешала работа (по крайней мере он так говорил). Он очень хотел со мною заняться сексом, но я говорила, что не надо меня торопить, что я хочу понять, что я действительно нужна ему, но он все настаивал. В один день я решила, что нет смысла ломаться. Переспали мы, и после этого я его начала не понемать. Он начал пропадать, не писать, не звонить мне. Спрашиваю почему он говорит работа. Но в тоже время он в один день день так хорошо ко мне относиться, всякие приятные вещи говорит, делает, сам говорит, что он плохо поступает по отношению ко мне, извинение просит, говорит что будет исправляться, но на следующий день он пропадает...