Вернуться   Форум Пустоты.нет - приятное общение ! > Авто

Отправка SMS по России и Украине.

.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2018, 00:18   #1
Заблокирован
 
Аватар для Olenyshka
 
female
Регистрация: 27.02.2018
Сообщений: 12
Провел(а) на форуме:
2 ч 30 мин 17 сек.
Репутация: 0 Добавить отзыв для Olenyshka
По умолчанию кто то пользовался эвакуатором?

Форумчане, подскажите кто пользовался эвакуатором – какой вызывали? И – как вы выбирали какой службой эвакуатора воспользоваться? (понимаю что может мой вопрос покажется кому то смешным но мой опыт вождения менее года)
Дело в том что для того что бы научиться водить авто, новую не стала брать, а купила бушную. В пятницу с работы ехала и что то не нравится мне как тормоза работают. Машину загнала в паркинг и не рискну на ней даже на СТО ехать.
Olenyshka вне форума   Ответить с цитированием

Интересные новости (не создавайте темы из этих новостей!!!)

Бесплатные знакомства в России, Украине.

Покупаешь? Возвращай Кэшбэк за покупки.

Старый 29.07.2018, 00:25   #2
Был не раз
 
Аватар для gorta
 
male
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 12
Провел(а) на форуме:
1 ч 41 мин 14 сек.
Репутация: 0 Добавить отзыв для gorta
По умолчанию Re: кто то пользовался эвакуатором?

Знаете как в любой ситуации, то начинаешь думать когда петух уже клюнул. Поэтому ни чего не остается, как о всем заранее продумать. Тем более понимаете, что сейчас все эти объявления по всем дорогам написаны, поэтому выбрать есть из чего.
gorta вне форума   Ответить с цитированием

Старый 29.07.2018, 15:00   #3
Был не раз
 
Аватар для Ribeshka
 
male
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 12
Провел(а) на форуме:
1 ч 5 мин 58 сек.
Репутация: 0 Добавить отзыв для Ribeshka
По умолчанию Re: кто то пользовался эвакуатором?